четверг, 20 июня 2013 г.

Буду легковистом

Макс сейчас ходит в другую группу в садике, пока наша на ремонте. Воспитательницы говорят, что ведет себя хорошо. Неужели обманывают?

Вчера сказал, что не будет пожарником. А будет легковистом, как дедушка.
Насколько я поняла, имеется в виду,  что будет ездить на Шевроле, как и любимый дед.

Из садика пришел такой радостный.
- Мама, мальчик сказал "очкарик".
Справиваю, что за мальчик.
А он так радостно говорит, что мальчик из соседней группы сказал "очкарик".
А я расплакалась.

У нас сейчас огромная проблема, как мне кажется, чем сильнее я Максса поправляю, тем чаще он путает я-ты.
Уже даже начал говорить "Максим хочет".
Я поправляю постоянно, он  знает, как нужно говорить.
Но все равно:
- Ты сядешь. Ты будешь есть кашу. Дать тебе Киндер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий